9 February, 2016

В современных условиях финансы приобретают новую функцию – увеличение стоимости бизнеса, создание денег и их эквивалентов для владельцев.

Новое практическое направление, возникшее в конце ХХ в., - управление ценностью (стоимостью) компании (Value Based Management - VBM) в значительной степени основано на этой функции.

Новое практическое направление, возникшее в конце ХХ в., — управление ценностью (стоимостью) компании (Value Based Management — VBM) в значительной степени основано на этой функции. Так, успешные компании применяют стоимость в качестве инструмента повышения эффективности бизнеса и увеличения благосостояния его владельцев.

В Казахстане, в связи с неразвитостью фондового рынка, KBSC Group зачастую наблюдает менеджмент, основанный на управлении денежными потоками (Cash Flow Management). Как показывает практика крупных международных компаний, холдинги развиваются в случае экономии расходов на обеспечение головного офиса. Мы также наблюдаем относительно высокие расходы на центр, при этом данная тенденция сохраняется и на уровне средних компаний Казахстана.

Следующий пост мы посвятим теме «Холдинги: виды и основные отличия финансового управления».